Музыкальный руководитель
Прохорова Наталья Владимировна (1,5 ставки - 36 часов в неделю)
Образование: Высшее
Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория
телефон (4722) 26-19-65
Время работы, отведенное для работы с родителями на 2024 – 2025 учебный год
(среда 8.00-8.50; пятница 8.00-8.50)
Цель работы музыкального руководителя в детском саду
Создание условий для всестороннего музыкального развития детей, формирование у них интереса к музыке, развитие творческих способностей, а также содействие гармоничному развитию личности ребенка через музыкальные занятия.
▎Задачи
1. Образовательные задачи:
• Проведение музыкальных занятий, направленных на развитие слуха, ритма, чувства музыки.
• Ознакомление детей с различными музыкальными жанрами и стилями.
• Формирование навыков исполнения песен и игры на простых музыкальных инструментах.
2. Развивающие задачи:
• Стимулирование творческой активности детей через импровизацию и создание собственных музыкальных произведений.
• Развитие моторики и координации движений через музыкально-ритмические игры.
• Формирование навыков коллективной деятельности через участие в хоровых и театрализованных постановках.
3. Воспитательные задачи:
• Воспитание эмоциональной отзывчивости и эстетического восприятия музыки.
• Формирование навыков сотрудничества и уважения к окружающим через совместные музыкальные мероприятия.
• Содействие развитию уверенности в себе и самовыражения через публичные выступления.
▎Приоритетные направления работы
1. Интеграция музыки с другими видами искусства:
• Взаимосвязь музыки с театром, хореографией и изобразительным искусством для создания комплексных проектов.
2. Работа с родителями:
• Организация мероприятий, направленных на вовлечение родителей в музыкальную жизнь детского сада (концерты, мастер-классы).
• Проведение консультаций для родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
3. Разработка и внедрение новых программ:
• Создание авторских программ и методических материалов, учитывающих возрастные особенности детей.
• Использование современных технологий в музыкальном образовании (интерактивные занятия, использование мультимедиа).
4. Сотрудничество с коллегами:
• Взаимодействие с педагогами других специальностей для интеграции музыкального воспитания в общую образовательную программу.
• Участие в семинарах и мастер-классах для повышения квалификации.