![«Где же прячутся животные зимой?» «Где же прячутся животные зимой?».](/netcat_files/generated/89/154/906x510/200/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=3574c0ced0a4d5deafbc873e463dc774&resize_mode=0&wm_m=0)
![«Где же прячутся животные зимой?» «Где же прячутся животные зимой?».](/netcat_files/generated/89/154/358x202/200/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=6a696ce03fa2fccfd957ab36f8bbf3a1&resize_mode=0&wm_m=0)
На занятиях по познавательному развитию мы с ребятами старшей дежурной группы часто решаем вопросы и проблемные ситуации. В этот раз мы решили узнать, где же прячутся дикие животные зимой. Как называется их дом? Кто из них впадает в спячку, а кто продолжает бодрствовать?
Мы рассмотрели иллюстрацию, поиграли в игры с липучками и прочли сказку Скребицкого Г.А. «Всяк по-своему», из которой узнали много интересной информации о лесных жителях. Например, мы выяснили, что медведи, белки и ёжики зимуют в своих укрытиях: медведи впадают в спячку в берлогах, белки прячутся в дуплах деревьев, а ёжики устраивают гнезда из листьев и травы.
Также обсуждали, кто из животных не уходит на зимовку, например, волки и лисы продолжают активно искать пищу даже в холодное время года. Это помогло детям понять, как адаптируются различные виды к зимним условиям.
Мы выполнили макет «Зимовье зверей», который наглядно иллюстрирует жизнь животных в лесу. Детки с энтузиазмом раскрашивали фигурки животных и создавали их зимние жилища, что позволило им не только развить моторику, но и лучше запомнить материал.
Воспитатели: Леонова Е. В., Юрченко О. Н.